
ДВИГАТЕЛЬ (16)
На ВИЗАТОР найти информации о стареньком 200TDI и о легенде Camel Trophy двигателе 300TDI с механическим ТНВД в котором из электрики был только стартер. Их эпоха закончилась в 1998 году и заботу о них мы оставляем на плечах их владельцев. Так же тут не будит ничего о двигателях Puma, которые шли на Land Rover Defender с 2007 года. Common Rail не для нас!
Наша тема это уникальный двигатель TD5 с электронными насос-форсунками. Дизель, который опередил своё время! Все самое интересное о TD5 в одном месте. Если есть что добавить пишите...
Наиболее значимые материалы сайта с которых стоит начать знакомство с двигателем:
1. LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5 - это первый и самый главный документ, который обязан изучить любой владелец автомобиля с двигателем TD5. С его помощью можно получить представление о том с чем вы сталкнулись. Документ когда-то использовался в качестве учебного пособия в программе обучения Технической Академии Land Rover. Документ не является руководством по ремонту. В документе достаточно подробно описано устройство двигателя, а так же описаны алгоритмы поиска и устранения неисправностей. Тут нужно отметить что алгоритмы очень общий характер. За долгие годы эксплуатации двигателей TD5 владельцы выявили все самые поппулярные неисправности и придумали способы борьбы с ними. Об этих болячках пойдет речь ниже.
2. Диагностика системы впрыска с насос-форсунками Lucas автомобилей Land Rover Discovery 2.5D TD5 1998—2002 гг. выпуска - этот замечательный труд оставил нам некто Тюнин А.А. в своей книге "Диагностика электронных систем управления двигателей легковых автомобилей". Материал отлично дополняет дилерское пособие LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5.
Далее материалы посвященные некоторым наиболее важным узлам двигателя, которые любят доставлять проблемы:
3. Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 - самый уязвимый узел двигателя. Если ваш двигатель троит, потерял часть мощности и при этом не горит Check Engine, то вероятно вам следует прочитать данный материал. Еще в августе 2000 года, когда TD5 был младенцем, компания Land Rover признала проблему, но не предложила хорошего решения проблемы. Все варианты решения в одном материале.
4. Электронная педаль акселератора и жгут проводки педали. Если Вы завели автомобиль и нажав на педаль в ответ увидили чек то с большой вероятность это ваша тема. Если есть возможность прочитать ошибку хорошо, а если нет то есть варианты.
Опыт установки маслоотделителя ProVent 200 на LR Defender TD5
Диагностика системы впрыска с насос-форсунками Lucas автомобилей Land Rover Discovery 2.5D TD5 1998—2002 гг. выпуска
Круиз-контроль Land Rover Defender
TD5 различия Euro2 в Euro3 модификации
Чертеж комплекта для удаления (отключения, заглушки) клапана ЕГР Land Rover Defender Discovery TD5
О восстановление окирпиченных ECU TD5 или жизнь без Nanocom
Все о свечах накала в дизельных моторах Land Rover Defender 300TDI (ETC8847, GV783), TD5 (ERR6066, GN985), Puma 2.4 (LR004377, GN939)
Все что нужно знать о маслоохладителе двигателя TD5 (PBC500230, DA1127, PBC500230KIT, BA7685)
Land Rover TD5: Прошивка и(или) Открытый исходный код для управления картой топлива
Где взять сканер для двигателя TD5 или Распиновка разъема OBD2 Land Rover Defender Discovery TD5
Подробнее ...
Скручивание выпускного коллектора двигателя TD5
Взаимосвязь интервала замены масла двигателя и класса дизельного топлива (дизтоплива, солярки)
Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 (Harness-fuel injector engine)
Ремонт демпфера (шкива) коленвала LHG100580 TD5 чертеж
Процедура проверки наличия солярки в масле двигателя TD5
![]() |
||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Скачать | |