ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ (16)

На ВИЗАТОР найти информации о стареньком 200TDI и о легенде  Camel Trophy  двигателе 300TDI с механическим ТНВД в котором из электрики был только стартер. Их эпоха закончилась в 1998 году и заботу о них мы оставляем на плечах их владельцев. Так же тут не будит ничего о двигателях Puma, которые шли на Land Rover Defender с 2007 года. Common Rail не для нас!

Наша тема это уникальный двигатель TD5 с электронными насос-форсунками. Дизель, который опередил своё время! Все самое интересное о TD5 в одном месте. Если есть что добавить пишите...

Наиболее значимые материалы сайта с которых стоит начать знакомство с двигателем:

1. LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5 - это первый и самый главный документ, который обязан изучить любой владелец автомобиля с двигателем  TD5. С его помощью можно получить представление о том с чем вы сталкнулись. Документ когда-то использовался в качестве учебного пособия в программе обучения Технической Академии Land Rover. Документ не является руководством по ремонту. В документе достаточно подробно описано устройство двигателя, а так же описаны алгоритмы поиска и устранения неисправностей. Тут нужно отметить что алгоритмы очень общий характер. За долгие годы эксплуатации двигателей TD5 владельцы выявили все самые поппулярные неисправности и придумали способы борьбы с ними. Об этих болячках пойдет речь ниже.

2. Диагностика системы впрыска с насос-форсунками Lucas автомобилей Land Rover Discovery 2.5D TD5 1998—2002 гг. выпуска - этот замечательный труд оставил нам некто Тюнин А.А. в своей книге "Диагностика электронных систем управления двигателей легковых автомобилей". Материал отлично дополняет дилерское пособие LAND ROVER DISCOVERY 2: Дизельный двигатель TD5.

Далее материалы посвященные некоторым наиболее важным узлам двигателя, которые любят доставлять проблемы:

 3. Жгут (коса) проводки топливных форсунок двигателя TD5 - самый уязвимый узел двигателя. Если ваш двигатель троит, потерял часть мощности и при этом не горит Check Engine, то вероятно вам следует прочитать данный материал. Еще в августе 2000 года, когда TD5 был младенцем, компания Land Rover признала проблему, но не предложила хорошего решения проблемы. Все варианты решения в одном материале.

4. Электронная педаль акселератора и жгут проводки педали. Если Вы завели автомобиль и нажав на педаль в ответ увидили чек то с большой вероятность это ваша тема. Если есть возможность прочитать ошибку хорошо, а если нет то есть варианты.

Двигатель TD5 - дизельный двигатель. Однако, несмотря на то, что системы EGR и CCV чрезвычайно эффективны для контроля за выбросами, сажа из системы EGR в сочетании с масляными парами из системы CCV может привести к накоплению осадков в воздухозаборном коллекторе. Чтобы предотвратить засорение впускного коллектора двигателя маслом поступающим с картерными…
Данное руковдство по диагностики системы впрыска Lucas двигателя TD5 не заменяет базовый документ "Дизельный двигатель TD5 автомобилей Land Rover Discovery 2 и Land Rover Defender (1998-2006)", но неплохо его дополняет. Владельцам Land Rover Defender TD5 материал будет очень полезен. Главное не забывать о том что есть отличия в двигателя TD5…
Среда, 11 января 2017 15:13

Круиз-контроль Land Rover Defender

Если у вас не TD5, а Пума то читать далее смысла нет. Но вариант круиз контрля для Пумы существует. Можно переходить по ссылке и покупать готовое решение для Land Rover Defender после 2007 года с двигателем Puma. Материал описанный далее посвящен круиз-контроля для Дефа до 2006 года с двигателем TD5.…
Суббота, 03 декабря 2016 07:10

TD5 различия Euro2 в Euro3 модификации

Информация заимствованная как есть с drive2 у Васи Пупкина: Многие владельцы Td5 моторов знают, что существует две основные модели Td5 движков: дорестайл Euro2 10p (Defender) 14p(Disco2) и рестайловая модель Euro3 15p(Defender) 16p(Disco2). Другие редкие модификации рассматривать не будем. И так преступим, в чем различия? Электрика и проводка:Euro2 — ECU серии MSB ( не…
Здесь мы не будем рассуждать о том нужен клапан ЕГР или нет. Есть устойчивое мнение что именно из-за наличия ЕГР через очень небольшое время мы теряем компрессию в 1 цилиндре. Так это или нет никто определенно не знает. Рециркуляция отработанных газов дело конечно нужное, но иногда человеческому терпению приходит конец.…
ТиДиФайв конечно уже динозавр среди двигателей. Проект закрыт аж в 2006 году. Было ли это правильно? Многие на этой планете считают это ошибкой и стремятся продлить жизнь своих ТД5. И не просто продлить, а сделать TD5 лучше. Мощность, надежность, экономичность - это три фундаментальных принципа, которых следует придерживаться в при…
Для соучастников которым неинтересно что такое свечи накала, как они работают, как их проверить я сразу напишу к какому двигателю какие нужны свечи. Двигатель Код оригинал Код Beru* 300TDI  ETC8847  GV783 TD5  ERR6066  GN985 Puma 2.4  LR004377  GN939 *Beru - это компания чьи свечи накаливания Land Rover ставит на заводе.…
Неисправности маслоохладителя двигателя TD5 из-за которых Вы могли попасть попасть на страницу, которую Вы сейчас читаете: масло в расширительном бачке (Уплотнение теперь уже не то что было раньше. Именно эта неисправность будет основной темой данного материала); масло в расширительном бачке, антифриз в масле (Такое теоретически возможно. Для того чтобы такое произошло…
Прошивка ЭБУ двигателя TD5 это далеко не самая поппулярная тема, но многие к ней приходят. Большниство проходит мимо, а кто-то остается, изучает тему и есть те кто осуществляют это на практике. Тема сложная, ей занимаются люди по всему миру. Существует проект направленый на создание набора инструментов Open Source для управления…
Распиновка разъема OBD2 Land Rover Defender Discovery TD5 - это возможно самая короткая и самая неинтересная статья на нашем сайте. Именно так называлась статья изначально, пока не превратилась в статью о том что же все-таки делать тем у кого нет Nanocom Evolution. Мы не будем здесь публиковать распиновку для разъема OBD2,…