Вторник, 05 апреля 2016 06:33

О восстановление окирпиченных ECU TD5 или жизнь без Nanocom

Оцените материал
(3 голосов)

ТиДиФайв конечно уже динозавр среди двигателей. Проект закрыт аж в 2006 году. Было ли это правильно? Многие на этой планете считают это ошибкой и стремятся продлить жизнь своих ТД5. И не просто продлить, а сделать TD5 лучше. Мощность, надежность, экономичность - это три фундаментальных принципа, которых следует придерживаться в при вмешательстве в налаженный и проверенный временем механизм.

Как известно ТД5 невозможно прочитать обычными сканерами типа ELM327 и большинством профессианальных сканеров используемых в сервисах. Есть исключения типа недорого сканера Delphi DS150E, но и он может лишь прочесть ошибки и отобразить информацию с основных датчиков двигателя. В большинстве случаев этого достаточно для быстрой диагностики и цена на сканер разумная и ПО на русском языке.

Энтузиастам этого мало. Delphi DS150E не умеет прописывать форсунки и с его помощью нельзя сменить прошивку ECU. Для профессианалов необходим либо оригинаьный Testbook, либо Nanocom Evolution. Далеко не все готовы отдать за прибор для диагностики от 400 долларов.

Но есть в этом мире энтузиасты. http://www.discotd5.com - проект англоязычного разработчика альтернативного устройства прошивки ECU TD5. Уже есть устройство и программа и уже можно заливать новые прошивки и восстанавливать "кирпичи" после неудачной прошивки. В стадии разработки 

Прошивки для Discovery и Defender TD5 http://luca72.xoom.it/td5mapsuiteweb/fuel_maps.html

 

Прочитано 5689 раз Последнее изменение Четверг, 07 апреля 2016 10:55

You have no rights to post comments