Здесь мы не будем рассуждать о том нужен клапан ЕГР или нет. Есть устойчивое мнение что именно из-за наличия ЕГР через очень небольшое время мы теряем компрессию в 1 цилиндре. Так это или нет никто определенно не знает. Рециркуляция отработанных газов дело конечно нужное, но иногда человеческому терпению приходит конец. Для тех у кого больше нет сил терпеть наш чертеж.
Ну а для тех, кто бережет своё время, есть другое предложение. Производство комплектов удаления клапана ЕГР для двигателя TD5 уже давно освоено в России. Комплект очень качественный. Материал нержавейка, качественная резка, сварка и обработка материала. В комплекте новые болтики и паронитовая прокладка для установки патрубка. Цена такого комплекта в России примерно 45$.
Так получился что я не стал изготовливать комплект собственными силами, а использовать готовый продукт. Немного фото комплекта до установки:
Купить такой комплект можно здесь или здесь . Оба варианта нелохих. Первы побыстрее, но подороже, второй подешевле, но придется подождать.
О демонтаже клапана ЕГР с двигателя TD5 написано множество отчетов. На самом деле задача удаления очень простая. Перепрограммирования ЭБУ не требуется. Просто удаляем все лишнее и глушим образовавшиеся отверстия.
Но все-таки надо будет добавить сюда репост чьего-нибудь отчета. Собственный не делал.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи