Показать содержимое по тегу: PUMA
Защита для Защитника!
Каламбур, однако :)
Land Rover Defender (Защитник) наверно самый приспособленный из автомобилей тюнинга. Для тюнинга глубокого вполть до не узнаваемости. А все благодаря конструктивным особенностям его кузова собранного из кучки клепанных панелей. Изначально Дефендер сконструирован так чтобы достичь лучших в классе геометрических характеристик по проходимости. Особенно хорошо это получилось на короткобазной версии Defender 90.
- Максимальный наклон 45 градусов
- Передний угол проходимости 51,5 градусов
- Задний угол проходимости 53 градуса
- Дорожный просвет 229 мм
Эти характеристики можно как улучшать, так и ухудшать. В этой статье мы посмотрим как можно улучшить защищенность Дефендера. Но нужно помнить что любая защита не дается даром - любое железо это масса, которую нужно перемещать.
Первое что бросается в глаза на этом автомобиле это каркас безопасности. Самый известный каркас безопасности Safety Deviсes. Устройства безопасности разрабатывает и производит Roll Over Protection в течение более 40 лет. Сегодня Safety Deviсes International Ltd является современной компанией по производству защиты при опрокидывание автомобиля и других аксессуаров для различных применений, включая экспедиции и военных. Знания, опыт и ноу-хау является общим ресурсом между различными применениями устройств, чтобы предложить Вам лучшие доступные решения. Решения для британской армии, Джеймса Бонда, Land Rover, Top Gear, BP и Lotus.
Но Safety Deviсes далеко, а их решения с учетом доставки и региона производства стоят очень дорого. В России есть свои мастера способные предложить аналогичные решения.
Каркас это хорошо, но в защите так же нуждаются и другие элементы кузова. Первым делом следует защитить окна. Глухие боковые и здании окна багажного отсека и окно пятой двери. На первом фото с каркасом есть так же защита окон. С 1998 года Дефендеры имеют пластиковые ручки дверей. Существует защита боковых ручек дверей. У Дефендера как и любого автомобиля есть полный набор световых приборов. Штатные приборы стоят недорого, но если вместо них установить дорогие светодиодные световые приборы то следует подумать об их защите. Защита задних и передних фонарей, защита фар, защита повторителей поворотников доступна. Заводская защита радиатора выполнена из пластика. Пластик довольно прочный, но железо прочнее.
Есть несколько вариантов зашиты радиатора для Land Rover Defender. Кузов Дефендера следует защитие по бокам. Для этого нам потребуются бампереты для защиты незащищенных бамперов углов кузова сзади и роксладеры для защиты сбоку. Ну и наконец можно залезть под машину. Защищаем редукторы заднего и переднего моста, рулевые тяги и коробку переключения передач. Для владельце Defender 90 существую композитные накладки на крылья. Кроме того принято кузов закрывать накладаками из алюминия. Как минимум это должны быть накладки на крылья. Если этого мало то есть боковые накладки и накладка на капот.
Теперь ваш Дефендер полностью защищен и стал тяжелее на пару сотен килограмм. Что не приемлемо для спорта приемлем для экспедиций. Думайте, выбирайте, задавайте вопросы в комментариях. Могу подсказать где все это богатство приобрести.
Update Ноябрь 2016 огорчил нас суровым морозом. Мороз до 30 и ниже держался неделю. Местами дороги стали очень плохими. И вот как-то еду я от друга, весь такой не напряженный и вдруг меня кидает в сторону. Я ловлю машину, расслабляюсь, и тут сразу меня кидает в другую. Я успел проехать от светофора не более 50 метров и почти остановился не применяя тормоз, но по какой-то не понятной причине ушел с дороги. А дорога с профилем, а высота не менее 1 метра. Короче упал я на бок. Фото нет, есть видео с регистратора, но публиковать я его не хочу. Народ остановился, помог поднять машину и втащить ее на дороге. Повреждения несильно заметны, но неприятны. Водосток в районе двери ушел внутрь салона примерно на 20 мм. Рядом с дорого была куча песка и я чудесным образом лег на нее. Точка удара - стойка багажника. Вероятно багажник немного смягчил удал. Хорошо, что не было встречки и скорости.
Вот я и думаю, а может действительно нашему авто нужен каркас? С хорошим каркасом я бы избежал повреждений.
Пара фото чтобы оценить разницу с дтп с каркасом и без него.
А теперь тоже самое но с каркасом:
Фото отлично демонстрирую целесооборазность установки каркаса безопасности.
Каркасы для Land Rover Defender производят по всему миру. Есть несколько наиболее известных производителей: safetydevices.com, northoffroad.co.uk, Protection&Performance ppcages.com.
Но все это железо весит не менее 100кг и находится далеко за пределами России. А тем временем в родном отечестве есть свой производитель. Российский производитель каркаса безопасности для Land Rover Defender. Название и ссылку не даю, но сверху есть банер, который приведет вас к нему.
Но тут нужно иметь ввиду что каркас безопасности это компромис. Он конечно защищает, но в то же время существенно утежеляет машину и к тому же смещает центр тяжести на верх. Но есть и плюсы. Внешний каркас это отличная возможность размещения разнообразного груза, оборудования и т.п.
Лобовое (ветровое) стекло Land Rover Defender
Ваш Деф лишился ветрового стекла? Ничего страшного - это не сильно дорого, а заменить стекло можно своими руками. В оригинале в Дефендере стоят стекла британской компании Pilkington. Кодов много. Для TD5 это CMB000411 с обогревом и CMB500710 без обогрева. Версии с обогревом стоит совершенно неприличных денег, более 40.000 рублей. В России существует свой популярный производитель стекол KMK Glass. Код стекла без обогрева 7012AGNBL. Цена чуть больше 28$ (2000 рублей).
Процесс замены не сложный. Вам потребуется веревка и мыло :)
Для начала нужно удалить старое стекло не повредив уплотнитель. Фотографий этого процесса нет. На словах можно сказать что сделать это можно из салона с помощью пары очень широких и очень тонких отверток или специально изготовленных инструментов. Просто подсовываете инструмент между уплотнителем и кузовом и потихоньку переводите кромку уплотнителя за переделы кузова. И так по кругу пока полностью не выведете кромку уплотнителя наружу. На первом фото мы имеем другой случай. Уплотнитель стоит на месте а стекло было полностью разбито и удалено. Поэтом уплотнитель покинул рамку окна без специального инструмента. Сняв стекло с уполтнителем отчистите раму от загрязений.
Все о свечах накала в дизельных моторах Land Rover Defender 300TDI (ETC8847, GV783), TD5 (ERR6066, GN985), Puma 2.4 (LR004377, GN939)
Для соучастников которым неинтересно что такое свечи накала, как они работают, как их проверить я сразу напишу к какому двигателю какие нужны свечи.
Двигатель | Код оригинал | Код Beru* |
300TDI | ETC8847 | GV783 |
TD5 | ERR6066 | GN985 |
Puma 2.4 | LR004377 | GN939 |
*Beru - это компания чьи свечи накаливания Land Rover ставит на заводе.
Ну а для тех кому интересно некая выжимка из буклета Beru, которая касается Land Rover Defender с комментариями от Vizator читайте далее. Обратите внимание на префикс в коде свечей беру. Для 300TDI префикс был GV. Это старый тип свечей накаливания. В двигателях TD5 и Puma используются свечи тип GN с саморегулированием накала и поддержанием нагрева после запуска.
Саморегулирующиеся свечи накаливания карандашного типа
Требования к современной свече накаливания
Конструкция и функционирование
Свечи накаливания с поддержанием нагрева после запуска (тип GN)
Система мгновенного пуска (ISS)
BERU - ведущий инноватор в использовании свечей накаливания PSG со встроенным датчиком давления
Керамическая свеча накаливания CPG01
Дешевые устройства - не то, что вам нужно
Причины неисправности свечи накаливания
Устройство для испытаний свечи накаливания:
Тестирование свечей без демонтажа
Как быстро и безопасно запустить дизельный двигатель
Развертка BERU: для быстрой и надежной очистки колодца свечи накаливания в головке цилиндра
Люк в полу для доступа к топливному насос Land Rover Defender 90/110
Серьезной проблемой, с которой может столкнуться те, кто использует двигатель Land Rover Defender с двигателем TD5 в районах Сахары и не только, безусловно, блокировка или иная неисправность электрического насоса дизельного топлива, который расположен внутри топливного бака.
Причиной блокировки могут быть частицы пыли или грязи, которые накапливает сетчатый фильтр в нижней части модуля насоса, а может быть естественный износ насоса-вкладыша фирмы VDO - надежного, но не вечного. В любом случае ущерб является значительным, потому что машина останавливается. Несмотря на вероятность возникновения проблемы, Land Rover не предоставил ни сливной пробки, ни люк осмотра для того, чтобы очистить бак или оперативно заменить насос. Снять топливный бак непростая операция, особенно если ее делать в чистом поле. А на короткобазном Land Rover Defender 90 для снятия бака требуется поднять машину, чтобы опустить мост. Иначе бак просто не выйдет со своего места.
Взаимосвязь интервала замены масла двигателя и класса дизельного топлива (дизтоплива, солярки)
Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки) тема не наша и разжевывать ее детально смысла нет. Попробуем просто выстроить логическую цепочку на примере двигателя TD5.
Двигатель TD5 создан во времена Евро 2 и модернизирован во времена Евро 3, а это значит что те виды топлива которые были приемлемы для двигателей во время действия стандарта «Евро-2», стандарт на топливо EN 590-1999 и «Евро-3», стандарт на топливо EN 590-2000 могут быть использованы и в настоящий момент.
Требования Европейского союза к дизельным топливам:
Показатель | «Евро-2», стандарт на топливо EN 590-1999 | «Евро-3», стандарт на топливо EN 590-2000 | «Евро-5», стандарт на топливо EN 590-2009 | ||
Массовая доля серы, не более, % (мг/кг) | 0,050 (50) | 0,035 (35) | 0,005 (5) | ||
Содержание полициклических ароматических углеводородов, не более, % | Не нормируется | 11 | 3,0 | ||
Справочно: цетановое число | 49 | 51 | Более 55, по литературным данным |
В России сейчас в ходу два вида топлива:
- К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
- К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
Первый вариант, К3, можно довольно часто встретить за пределами городов. Кто это топливо производит сказать сложно. Как правило используют его для заправки советской спецтехники. Если вы видите цену существенно ниже обычной, то с вероятностью 99.99% это К3.
Второй вариант, К5, как правило продают в городах и на трассах, но попадаются заправки с К3.
Главная проблема при использовании сернистых топлив увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8 – 10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.
Именно этим обусловлено требование сокращения интервала смены масла до 5000км при вынужденом использовании топлива с большим содержанем серы (К3).
Чертеж конусного ограничителя задних пружин для Land Rover Defender 90, Discovery 1 и стареньких RRC (TF510)
Компания Terrafirma продает одноименное изделие под кодом TF510. Цена за пару более 100$. Штуки эти нужны чтобы ограничить на вывешеных колесах перемещение задних пружин относительно опор. Вещь однозначно полезная и даже необходимая. Пружины запросто выскакивают со свего места и как следствие разрушается крепление пружины к мосту и рвется опора.
Чертеж и готовое изделие:
Руководство по ремонту Land Rover Defender 2007 года (WSM-8941)
Руководство по ремонту Land Rover Defender 2007 года (WSM-8941) | ||
Руководство по ремонту Land Rover Defender 2007 года (WSM-8941) c двигателем Puma ID4 2.4L корпорации Ford. Для тех кто хочет все и сразу одни архивом. Владельцам автомобилей с двигателем 300TDI и TD5 руководство тоже может быть интересно, но лишь отчасти. Читайте внимательно, не примените к своей машине того что к ней не имеет отношения. У нас разные двигатели, разные МКПП и разные раздатки. |
||
19-02-2016 132.82 MB 1 611 | Скачать | |