МОСТЫ И ПОДВЕСКА

МОСТЫ И ПОДВЕСКА (12)

Тема очень обширная. За ее основу возьму один из коротких ответов с форума lr4x4Может дальше что-то из этой темы вырастет полезное. Причиной может быть: 1. Люфт в узлах трансмиссии: износ шлицов хабов (фланцев полуосей) и шлицев полуосей шлицов  люфт раздатки стык коробки/раздатки люфт редукторов  2. Износ подвески:  шарнир A-рычага сайлентблоки…
Четверг, 24 января 2019 06:30

Эффект шимми на Land Rover Defender

Эффект шимми (англ. wobble, speed wobble, tank-slapper, death wobble) — возникновение быстрых колебаний (частотой 4…10 Гц), как правило, на рулевых колесах транспортного средства. В момент возникновения шимми транспортное средство в целом не подвержено влиянию колебаний, однако с нарастанием их амплитуды происходит потеря управления из-за усиливающегося рыскания. На большинстве автомобилей эффект…
Поводом для написания данного материала послужила очередная запись в бортовом журнале одного из "драйвовчан".  Цитирую: "В нашей с Дефом жизни появился новый стук. Гремит при движении по грейдеру руль и стук довольно громкий. Грешил на крестовины, заехал на сто, говорят стук идет из соединения рулевого вала( на фото обвел место).…
Информации пока не много, но есть хорошее поучительное видео от Land Rover Toolbox Videos. Из видео следует что для реомнта рулевой сошки потребуется ремкомплект пальца RBG000010 или RBG000010G, а так же специнструмент: рожковый съемник, сепараторный съемник и DA1125. Без последнего как-то обходятся. Нужно будет разобраться как и добавить на сайт.
Если нет возможности отрегулировать схождение на стенде то можно установить некие "народные" значения. Растояние между осями шарниров передней тяги 924мм Растояние между осями шарниров задней тяги 1230мм При замене в поле эти значения могут помочь.
Суббота, 12 ноября 2016 17:03

Поворотный кулак Land Rover Defender

Поворотный кулак Land Rover Defender тема такая же на 100 раз пережеванная интернет сообществом и потому разобраться с ней новичку не всегда просто. Имеет смысл начать с запчастей и инструмента. На втором рисунке мы видим аж 3 варианта верхнего шкворня. Первый вариант найти в природе вероятно будет уже не просто.…
Пятница, 11 ноября 2016 17:19

Ремонт ступицы Land Rover Defender

О ремонте ступицы вообще и о ремонте ступицы Land Rover Defender в частности на просторах интернет очень много информации. Так много, что можно запросто запутаться. Для начала есть смысл изучить деталировку и запастись необходимыми запчастями и инструментами. Будет ли здесь когда-нибудь детальная инструкция по ремонту? Не знаю. Может быть. Ниже…
Если Вы ищите коды деталей кардана для Land Rover Defender до 2006 года то хорошим наглядным вариантом является страничка из каталога Bearmach. Пример: Defender 90 TD5 начиная с VIN 1A 612405 крестовины (universal joint) переднего кардана STC4807, а заднего RTC3458. А вот до вина 1A 612405 в том числе и на…
Тут есть смысл начать с просмотра замечательного роликам Павла (Gordei52). Все основные моменты замены ступичных подшипников и перехода на двух гаечную систему в ролики раскрыты.
А теперь когда Вы познакомились с русскоговорящим товарищем, есть смысл посмотреть ролики на английском. Тоже очень наглядно и познавательно.
"Land Rover Type Oil Seals — Defender, Discovery I, Discovery II, Range Rover ClassicAs standard fit early 90's up to KA930455 also used FRC4586Excluding later vehicles, Dicovery 3 & 4 and Range Rover P38 & 3rd Generation there are two types of oil seal used, FRC8220 & FTC5258.The important thing…