Тема очень обширная. За ее основу возьму один из коротких ответов с форума lr4x4
Может дальше что-то из этой темы вырастет полезное.
Причиной может быть:
1. Люфт в узлах трансмиссии:
- износ шлицов хабов (фланцев полуосей) и шлицев полуосей шлицов
- люфт раздатки
- стык коробки/раздатки
- люфт редукторов
2. Износ подвески:
- шарнир A-рычага
- сайлентблоки продольных рычагов (все и всех)
Теперь главное! Скорее всего имеет место совокупность вышеуказанных причин, а именно общий износ автомобиля. Он начинает себя проявлять уже после того как все притрется при пробеге от 40 000 км и достигает своего пика к 200 000. Чем меньше обслуживалось по пути тем больше число причин участвующих в проблеме). Идти следует от простого, доступного и очевидного к сложному. Для начала дёргаем за карданы, рычаги, проверяем люфт в хабах (фланцах полуосей), шлицы полуосей, состояние ШРУСов, суммарный люфт в раздатке с блокировкой и без. Подвеска чинится, а в трансмиссии люфты полностью не устранить.
И еще важное! А ещё подобное бывает если "ручник" до конца не отпускает.
Бывает подтянешь его и сразу не сообразишь, что он закусывать начал. Тут просто важно помнить, что после настройки ручника может такое случится. Но как правило это больше похоже не на стук, а именно на закусывание, заедание во время движения при небольшой скорости. Но при наличии люфтов будет оказывать на них влияние и вероятно усиливать эффект.
Далее попробуем развить тему диагностики автомобиля при наличии стука в трансмиссии...