Показать содержимое по тегу: TD5
Лобовое (ветровое) стекло Land Rover Defender
Ваш Деф лишился ветрового стекла? Ничего страшного - это не сильно дорого, а заменить стекло можно своими руками. В оригинале в Дефендере стоят стекла британской компании Pilkington. Кодов много. Для TD5 это CMB000411 с обогревом и CMB500710 без обогрева. Версии с обогревом стоит совершенно неприличных денег, более 40.000 рублей. В России существует свой популярный производитель стекол KMK Glass. Код стекла без обогрева 7012AGNBL. Цена чуть больше 28$ (2000 рублей).
Процесс замены не сложный. Вам потребуется веревка и мыло :)
Для начала нужно удалить старое стекло не повредив уплотнитель. Фотографий этого процесса нет. На словах можно сказать что сделать это можно из салона с помощью пары очень широких и очень тонких отверток или специально изготовленных инструментов. Просто подсовываете инструмент между уплотнителем и кузовом и потихоньку переводите кромку уплотнителя за переделы кузова. И так по кругу пока полностью не выведете кромку уплотнителя наружу. На первом фото мы имеем другой случай. Уплотнитель стоит на месте а стекло было полностью разбито и удалено. Поэтом уплотнитель покинул рамку окна без специального инструмента. Сняв стекло с уполтнителем отчистите раму от загрязений.
Все о свечах накала в дизельных моторах Land Rover Defender 300TDI (ETC8847, GV783), TD5 (ERR6066, GN985), Puma 2.4 (LR004377, GN939)
Для соучастников которым неинтересно что такое свечи накала, как они работают, как их проверить я сразу напишу к какому двигателю какие нужны свечи.
Двигатель | Код оригинал | Код Beru* |
300TDI | ETC8847 | GV783 |
TD5 | ERR6066 | GN985 |
Puma 2.4 | LR004377 | GN939 |
*Beru - это компания чьи свечи накаливания Land Rover ставит на заводе.
Ну а для тех кому интересно некая выжимка из буклета Beru, которая касается Land Rover Defender с комментариями от Vizator читайте далее. Обратите внимание на префикс в коде свечей беру. Для 300TDI префикс был GV. Это старый тип свечей накаливания. В двигателях TD5 и Puma используются свечи тип GN с саморегулированием накала и поддержанием нагрева после запуска.
Саморегулирующиеся свечи накаливания карандашного типа
Требования к современной свече накаливания
Конструкция и функционирование
Свечи накаливания с поддержанием нагрева после запуска (тип GN)
Система мгновенного пуска (ISS)
BERU - ведущий инноватор в использовании свечей накаливания PSG со встроенным датчиком давления
Керамическая свеча накаливания CPG01
Дешевые устройства - не то, что вам нужно
Причины неисправности свечи накаливания
Устройство для испытаний свечи накаливания:
Тестирование свечей без демонтажа
Как быстро и безопасно запустить дизельный двигатель
Развертка BERU: для быстрой и надежной очистки колодца свечи накаливания в головке цилиндра
Все что нужно знать о маслоохладителе двигателя TD5 (PBC500230, DA1127, PBC500230KIT, BA7685)
Неисправности маслоохладителя двигателя TD5 из-за которых Вы могли попасть попасть на страницу, которую Вы сейчас читаете:
- масло в расширительном бачке (Уплотнение теперь уже не то что было раньше. Именно эта неисправность будет основной темой данного материала);
- масло в расширительном бачке, антифриз в масле (Такое теоретически возможно. Для того чтобы такое произошло в бачке маслоохладителя должно быть сквозное отверстие);
- течь масла в районе маслоохладители (течь по уплотнениям, трещина, неверный выбор деталей для ремонта и неправильная сборка в процессе ремонта и т.п.)
Масло в расширительном бачке системы охлаждения двигателя TD5
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
О причине появления масла в расширительном бачке
Причиной появления масла в расширительно бачке является нарушение уплотнения между бачком и корпусом маслоохладителя. Давление масла больше чем давление антифриза и масло поступает в антифриз. Часто пишут, что бачок тоже может дойти до состояния, когда через микротрещины в корпусе масло будет уходить в антифриз. Я не нашел в Интернете не одного подтвержденного случая чтобы такое случалось на практике. Чаще всего замену бачка производят после нарушения уплотнения "на всякий случай", т.к. бачок иногда выглядит очень плохо. Он может иметь следы глубокой коррозии. О том как испытать бачок на прочность будет написано в конце статьи. Фото бачка на состояние которого стоит обратить особое внимание:
Поготовка к ремонту начинается с закупки необходимых деталей. Хорошо если у вас есть возможность сначала разобрать узел, изучить, обдумать ситуацию и принять решение. Но если такой возможности нет то необходимо приобрести сразу всё что вам потребуется для ремонта в том числе и новый недешовый бачок маслоохолодителя.
Land Rover поставляет маслоохладитель только в сборе. Познакомьтесь со схемой из каталога запчастей ЛР:
Код маслоохладителя PBC500230. Цена от 450$ и как правило только "под заказ". Британские умельцы организовали производство теплообменников и продают их под кодом Britpart DA1127, Bearmach BA7685 или совсем ОЕМ с кодом PBC500230KIT. Цена от 200$. В комплекте теплообменник, болты, прокладки, кольца.
А пока есть ссылка на теплообменик DA1127 или PBC500230KIT.
Бачок оказался довольно хитрым. Поток входящий в бачок разделяется на 5 частей. Каждая из частей заполнена сотами для лучшей теплоотдачи. Материал бачка алюминий. На просторах Интернет можно найти творчество самодельщиков в попытке найти более бюджетное или более надежное решение. Ниже будут картинки для смеха. Мне кажется не один вариант не обеспечивает такой же площади теплообмена как оригинал или точная копия. А в теплообменнике это имеет первостепенное значение. Но все-таки основные размеры я решил снять в том числе и размер заветных резиновых уплотнителей (O-Ring), которые не поставляются отдельно и размер которых до сих пор никто не опубликовал.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Полезные размеры
Кольцо уплотнительное (O-Ring) бачок/корпус
- внешний диаметр кольца 32 мм;
- внутренний диаметр кольца 26 мм;
- диаметр сечения кольца 3 мм;
- Материал естественно NBR (нитрилбутадиенкаучук).
Место под установку колеца уплотнительного (O-Ring) бачок/корпус
- внешний диаметр под кольцо 32.5мм;
- внутренний диаметр под кольцо 25мм;
- глубина 2.5 мм.
Резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения
- внешний диаметр под кольцо 30мм;
- внутренний диаметр под кольцо 22мм;
- толщина 2 мм;
- Для Usit Ring М22 указан момент затяжки 67,8Нм
О Usit Ring полезно знать:
Кольца типа USIT имеют значительные преимущества по сравнению с обычными медными и алюминиевыми прокладками:
- Крутящий момент при затяжке резинометаллического уплотнительного кольца значительно ниже, чем требуется для медных и алюминиевых прокладок и уменьшает опасность деформации поверхностей, подлежащих монтажу; (Почему я пишу о резинометалических уплотнрениях? Потому что через несколько месяцев после замены маслоохладителя у меня появилась течь по одному из уплотнений. Возможно она появилась сразу, но не сразу стала заметной. Течет хорошо. Почему не понятно. Затягивал неизвестным моментом, но не так чтобы со всей дури.
Нашел полезную ссылку с таблицей в которой указаны моменты затяжки болтов с уплотнениями Usit Ring. Для Usit Ring М22 указан момент затяжки 67,8Нм) - Возможность осуществления контакта деталей в условиях менее точной обработки поверхностей для очень высокого давления; (Поэтому тут не стоят обычные медные шайбы. Думаю даже не стоит пробовать)
- Возможность повторного использования резинометаллического кольца, даже после частого демонтажа; (Я думаю даже не стоит пробовать использовать повторно. Резинки на старых задубели и не восстанавливают форму)
- Надежное уплотнение для высокого и низкого давления;
- Снижение риска ослабления в случае вибраций (Вот тут загадка. У меня один из болтов был прослаблен. В узел уже лазили и возможно не затянули. Но может быть болт ослаб от вибрации? Загадка.)
Банджо болт BANJO BOLT (болты с маслоканалами)
Первое на что следует обратить внимание это размер головки.
- Головка 28 мм (Это единственный действительно важный размер, потому что вам потребуется его закрутить с определенным моментом. Тут важно помнить что для Usit Ring М22 указан момент затяжки 67,8Нм)
- Диаметра под шайбу 22 мм
- Резьба М20
- Высота под головку 5 мм
- Под шайбу 5 мм
- Общая длина без головки 35 мм
- Растояние от головки до 1 отвестия 10 мм
- Растояние от головки до 2 отверстия 17 мм
- Диаметр внутри 14 мм
Зачем все эти размеры выкладываю не знаю. Болт необычный и подобрать такой болт на замену нереально, а делать самому смысла нет. Да и необходимости тоже.
Теперь немного о личном опыте
При покупке мой выбор пал на Bearmach BA7685. На коробке кроме наклейки Bearmach есть наклейка истинного производителя запчасти. Некая Британская компания G&M Radiator Mfg Co Ltd. продукт называется TD5 PLATE OIL COOLER KIT. Код 41078KIT. Написано что сделано в Британии. Верить или нет не знаю. Дана ссылка на сайт https://gmradiator.com. Якобы делают сами. Найти такой бачок сделанный в Китае я не смог.
А вот ссылка на продавца у которого был куплен продукт Bearmach BA7685
Немного критики. Несмотря на то что мне удалось поставить приобретенный бачокя хочу отметить что он изготовлен с недостатками. По ощущениям сделан точно так же, очень добротно, но есть один момент. Для начала рекомендую изучить фото моего бачка:
Вроде бачок как бачок и все с ним хорошо. И действительно я его поставил и пока все ок. Но все-таки я должен сообщить о некоторых моментах демонстрирующих уровень производства неоригинальных запчастей. Тут у нас правильное идеальное отверстие:
Фото мое. Надпись на английском это для рекламации. , т.к. после увиденного на следующем фото я подумывал вернуть изделение. Вот то что мне непонравилось:
Как видите это не может не смутить. Смотрим далее:
Сначала я вообще подумал что это погнуто, но потом понял что это результат температурного воздействия. Это неискажение объектива. Все углы реальные. Но я все-таки решил рискнуть и поставить такой бачок. Уже во время установки выяснилось что не точно выдержено растояние между осями отверстий. Но все-таки бачек на место встал и работает. Теперь вопрос в том на сколько его хватит. Металл, из которого сделан оригинал качественный. Я думаю он может служить дальше. Я не планирую его продать и оставлю на случай выхода из сторя "нового бачка" Надюсь и верю. Купил я его исключитеьно с целью сделать все за один раз. Цель достигнута. Если ваш авто не на каждый день и вы можете его поставить в ремонт то лучше пойти другим путем. Сначала разобрать, дефетовать, испытать и только потом купить все необходимое и заменить.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Кратко о ремонте
Моменты затяжки болтов
- Болты корпуса маслоохолодителя и корпусов фильтров 25Нм;
- Болты маслоотводящих трубок 10Нм.
Техпроцесс ремонта
- слить охлаждающую жидкость из двигателя;
Во-первых сначала есть смысл снять расширительный бачок чтобы слить из него накопившееся масло. Во-вторых, может ыть есть смысл снять печку, либо хотя бы отсоеденить печку и промыть радиатор печки проточной водой без демонтожа. Согласно мануала, жидкость сливается из системы через верхний патрубок охладителя топлива. Шланг довольно длинный. Можно его заткнуть, опустить вниз в ведро и собрать всю жидкость в емкость ничего не разлив. Не забудьте открыть пробку выпска воздуха - дело пойдет быстрее.
- снять вентилятор и поликлиновой ремень;
В Land Rover Defender не требуется снятия вентилятора и ремня, возможно требуется в Discovery 2. Сомневаюсь. Возможно для решения попутных задач типа замены помпы и т.п.
- снять турбину, шланги турбины и выпускной коллектор;
Снятие выпускного колектора не требуется. Достаточно снять турбину. Не забудьте купить все 3 прокладки турбины. Возможно лучше сразу купить новые гайки. Обарите внимание на то что шпильки использованые в турбине не из сырого железа. Они не магнитятся. И гайки тоже. Часть гаек я ломал гайколомом. Одной гайке это не помогло и выкрутилась шпилька.
- отключить фитинги компрессора кондиционера и аккуратно сдвинуть их в сторону;
Не потребовалось вообще. Не понятно зачем, наверно тоже для сопутсвующих операций.
- снять масляный фильтр с корпусом и центробежный фильтр с корпусом;
Тут лучше начать запоминать длины болтов. Их три варианта. Перепутать скорее всего нельзя, но лучше запомнить как было, чем потом гадать. Не забудь те что вам потребуются новые прокладки. Маслянный фильтр придется открутить от корпуса. Иначе болтик не достатть. Цетробежный насос от сливного патрубка откручивать не требудется. Насос отходит достаточно чтобы извлечь и установить маслянный радиатор.
- снять масляный радиатор в сборе.
Тут автор заканчивает. Наверно это правильно. Но совершенно не раскрыта тема замены бачка. Бачок нужно снять, места сопряжения деталей зачистить от остатков резинок, прокладок, корозии и т.п. Все должно быть чисто и ровно. Узел маслоохладителя "необслуживаемый" поэтому тема затяжки болтов бачка никак не раскрыта. Бачок и его болты сдеаны из сплава алюминия. В моме случае один из болтов отвернулся рукой. Возможно предыдущий хозяин побоялся его тянуть. Я затянул достаточно сильно. Момнет не знаю, т.к. тянул тесками. Дело в том что другого подходящего инструмента у меня не было. Возможно, имеет смысл добавить в резьбу фиксатор резьбы. Хотя я не увидел следов фиксатора на старом бачке.
Наверно у меня все. Номера деталей лучше смотреть в каталоге, но я все же дам
OIL COOLER & OIL FILTER
Тут нама потребуется:
- Бачок с резинками, шайбами, болтами, или вомжно только резинки и новые шайбы. Кстати они достуны, но качество непредсказуемо;
- 7 - прокладка охладителя ERR7220;
- 8 - резиновое кольцо ERR7098;
- 9 - стальная прокладка LVH100230;
- 17 - стальная прокладка LRJ100000;
- 20 - хороший случай заглушить трубку на охладитель ЕГР, если у вас его уже нет (лучше поискать на рынке чем брать по каталогу);
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
TURBO CHARGER TD5
Если прям брать все чтобы было на случай чего:
- 2,3 - вам могут понадобится новые шпильки ERR551L - ШПИЛЬКА (STUD M8 X 25) 3шт и UAM2368L (М10 длину не знаю) 3шт;
- 4, 5 по 3 штуки гайки М8 и М10 - ESR2033 и ESR2034. Недорогие омедненные гайки BOSAL по 10 штук в упаковке 258038 и 258040;
- 10 - пара медных шайб ADU6847L шланга подачи масла;
- 12 - стальная прокладка отвода масла из турбины PNT100030;
- прокладка со стороны выпускного коллектора ERR6768 (на другом чертеже);
- прокладка со стороны выхлопной трубы ESR3737(на другом чертеже).
Полезная переводная статья о ремонте маслоохладителя и проверке бачка
Всё начинается с того что владелец автомобиля с двигателем TD5 обнаруживает под крышкой расширительного бачка системы охлаждения остатки масла. Очень часто объем масла начинает расти и на поверхности охлаждающей жидкости в бачке появится слой масла толщиной несколько миллиметров. Пиковое давления масла в системе более 3 бар (при холодном двигателе), тогда как максимальное давление охлаждающей жидкости ограничено клапаном сброса давления в крышке расширительного бака и составляет не более 1.4 бар (на горячем двигателе). Становится очевидным почему моторное масло попадает в охлаждающую жидкость, а не наоборот. Наиболее вероятный путь для масла в охлаждающую жидкость это маслоохладитель.
Чтобы снять маслоохладитель необходимо выполнить несколько операций. Кратикий перечень операций:
- слить охлаждающую жидкость из двигателя;
- снять вентилятор и поликлиновой ремень;
- снять турбину, шланги турбины и выпускной коллектор;
- отключить фитинги компрессора кондиционера и аккуратно сдвинуть их в сторону;
- снять масляный фильтр с корпусом и центробежный фильтр с корпусом;
- снять масляный радиатор в сборе.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Серьезная работа, поэтому есть смысл по дороге решить еще какие-нибудь задачи. Например модернизировать выпускной коллектор, поменять помпу, заменить ролики ремня и т.п.
Осмотр маслоохладителя в сборе скорее всего не позволит найти утечку, поэтому придется открутить два полых болта, которые удерживают теплообменник на корпусе охладителя для дальнейшего изучения. Первым делом нужно обратить внимание на уплотнительные кольца, которые деформированы (сжаты) и давно задубели в этом состоянии, а также , обратить внимание на наличие следов масла на масляном радиаторе в области кожуха напротив которой расположены уплотнительные кольца.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Есть мнение, что теплообменник не будет протекать, но прежде чем менять уплотнительные кольца необходимо в том что теплообменник не поврежден. На основании приведенных выше цифр, максимальный перепад давления, которые может иметь место в системе, когда двигатель запускается из холодного состояния 3 бара внутри теплообменника. Для того, чтобы провести испытание опрессовкой необходимо сделать специальные болты идентичные тем которые стоят в собранном маслоохладителе. В одном из болтов необходимо просверлить отверстие с резьбой для подключения фитинга компрессора с манометром. Например (F) резьбой 1/4 NPT.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Элемент теплообменника испытываем давлением чуть выше 3.5 бар.
Если теплообменник жив значит дело действительно было в задубевших уплотнительных кольцах. Теперь следующее испытание с новыми уплотнительными кольцами на теплообменнике и с помощью специально разработанных болтов. Будем испытывать уплотнение и целостность теплообменника относительно корпуса маслоохладителя.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Конец переводной статьи, но не конец материала на сайте. Далее немного юмора по теме.
Так же будет забавным познакомится с некоторыми решениями найденными в сети Интернет в процессе изучения темы ремонта штатного маслоохладителя TD5:
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Это конечно вообще не охладитель. Но человек это сделал и ездил с этим. Чем это может грозить? Зачем вообще маслоохладитель в двигателе? Оставим эти вопросы без ответов :)
А вот еще одно необычное решение. Тут человек вместо пайки решил сделать фрезировку из цельной балванки.
Такое решение больше похоже на охладитель. Человек продает его до сих пор где-то в Австралии. Решение вероятно надежней оригинала и будет вечным, но ... Такое решение не может обеспечить такое же эффективное охлаждение как оригинальный охладитель. По моим ощущениям площадь теплообмена меньше чем в два раза чем у оригинала.
Внимание! Ремонт маслоохладителя это хороший повод удалить остатки апендикс в виде трубки от маслоохладителя до охладителя ЕГР, которого вероятно у вас уже нет. Самое важное в этой цепи это стальная трубка проходящая сзади двигателя. Она является преградой которая мешает вам менять бесконечные клапана регулятора давления топлива без снятия корпуса регулятора.
Теперь новый теплообменик маслоохладителя двигателя TD5 почти халява. Есть отличная ссылка. Рекомендую!!!
Люк в полу для доступа к топливному насос Land Rover Defender 90/110
Серьезной проблемой, с которой может столкнуться те, кто использует двигатель Land Rover Defender с двигателем TD5 в районах Сахары и не только, безусловно, блокировка или иная неисправность электрического насоса дизельного топлива, который расположен внутри топливного бака.
Причиной блокировки могут быть частицы пыли или грязи, которые накапливает сетчатый фильтр в нижней части модуля насоса, а может быть естественный износ насоса-вкладыша фирмы VDO - надежного, но не вечного. В любом случае ущерб является значительным, потому что машина останавливается. Несмотря на вероятность возникновения проблемы, Land Rover не предоставил ни сливной пробки, ни люк осмотра для того, чтобы очистить бак или оперативно заменить насос. Снять топливный бак непростая операция, особенно если ее делать в чистом поле. А на короткобазном Land Rover Defender 90 для снятия бака требуется поднять машину, чтобы опустить мост. Иначе бак просто не выйдет со своего места.
Топливный насос (помпа) Land Rover Defender TD5 (WFX000250, WFX000260, VDO 228226004006Z, 228226004001Z, Stellox 1001125SX, EFP502001G)
Тему "Топливный насос (помпа) Land Rover Defender TD5" можно разделить на 2 части. Часть первая как добраться до топливного насоса, часть вторая на что заменить топливный насос. Начнем как и положено с конца, оставив тему как добраться до топливного насоса TD5 для отдельной статьи. А теперь к делу...
Как известно, двигатель TD5 опередил свое время. У двигателя отсутствует Топливный насос высокого давления (ТНВД) в том виде в котором его привыкли видеть деды дизелисты. Нет этого сложного узла создающего высокое давление и распределяющего его в форсунки. Но в нашем двигателе есть то чего нет в других дизельных двигателях, у нас есть двухконтурный топливный насос в баке. Насос неплохой, надежный, но не вечный.
Land Rover TD5: Прошивка и(или) Открытый исходный код для управления картой топлива
Прошивка ЭБУ двигателя TD5 это далеко не самая поппулярная тема, но многие к ней приходят. Большниство проходит мимо, а кто-то остается, изучает тему и есть те кто осуществляют это на практике.
Тема сложная, ей занимаются люди по всему миру. Существует проект направленый на создание набора инструментов Open Source для управления картой Td5. На данный момент есть два проекта, находящиеся в стадии разработки: Td5 Map Editor и просмотрщик графических файлов CSV. Идея, лежащая в основе заключается в разработке кросс-платформенных приложений для того, чтобы запустить их изначально под каждой ОС. На этом этапе только Td5Mapditor является кросс-платформенным и она была разработана с использованием WxWidgets и Code :: Blocks, как IDE. GraphicViewerCSV является приложением MFC и является родным под Microsoft Windows. Он был протестирован под GNU / Linux (Ubuntu 12.04 LTS) с помощью Wine 1.5 и он работает flawlessy.
Сложно? В оригинале еще сложнее, так как весь материал на английском языке. Вот ссылка на проект. В будущем мы попробуем разобраться с этой темой. Но уже сейчас есть люди готовые помочь у которых есть знание, опыт и прибор для перепрошивки TD5.
Где взять сканер для двигателя TD5 или Распиновка разъема OBD2 Land Rover Defender Discovery TD5
Распиновка разъема OBD2 Land Rover Defender Discovery TD5 - это возможно самая короткая и самая неинтересная статья на нашем сайте. Именно так называлась статья изначально, пока не превратилась в статью о том что же все-таки делать тем у кого нет Nanocom Evolution.
Мы не будем здесь публиковать распиновку для разъема OBD2, т.к. во-первых она нечем не отличается от стандартной, а во-вторых это вам ничего не даст. Двигатель TD5 заявлен как OBD2 совместимым, но в реальности таковым не является. Есть очень ограниченное числе сканеров способных прочесть и сбросить ошибки и всего пара инструментов, которые могут творить с TD5 чудеса. Первый это дилерский Testbook, а второй это Nanocom Evolution от итальянских кудесников. Первый доступен только дилерам, а второй всем, но стоит примерно 500$ без учета стоимости доставки из Италии. Если вы уже купили или собираетесь купить ELM327 для своего TD5 то не трате понапрасну время.
Для чтения ошибок ищите профессиональные сканеры. Несколько проверенных сканеров способных считать и сбросить ошибки можно порекомендовать:
- Nanocom Evolution - лидер!!!
- AUTEL MaxiSys MS908 (использовал лично, есть в дружеском сервисе)
- HAWKEYE Pro (раньше использовали многие сервисы ЛР)
- Delphi DS150E недавно обнаружен на просторах Интернета, по нему есть видео
Delphi DS150E стоит сравнительно недорого и купить его несложно. Ссылка на Delphi DS150E купить.
Скручивание выпускного коллектора двигателя TD5
Из-за конструктивной особенности, выпускной коллектор рано или поздно начинает скручивать и вырывать шпильки крепления из ГБЦ. Характерными признаками данной болячки, является свист из под капота, слабое давление турбины. Если открыть капот и посветить фонариком на выпускной коллектор, можно заметить черные следы от сажи вокруг выпускного коллектора и отсутствующие или слабо затянутые гайки-шпильки крепления выпускного коллектора.
Если вам повезло и ваш коллектор еще не скрутило, возможно доработать коллектор и предотвратить возникновение проблемы в будущем. Если ваш коллектор уже скрутило, СНАЧАЛА МОДЕРНИЗИРУЕМ, потом ШЛЕЙФУЕМ.
Модернизация очень проста, снимаем коллектор и спиливаем болгаркой перепонки между каналами. Исходя из опыта фанатов Td5 по всему миру, данная модернизация является хорошей альтернативой покупки дорогого модернизированного коллектора от именитого производителя из Англии.
О проблемах печки и глюках автономного подогревателя на Land Rover Defender TD5
Если у вас есть проблемы на автомобиле Land Rover Defender TD5 с установленым автономным подгревателем Webasto, Eberspächer hydronic или Бинар то Вы попали на правильную страницу.
Проблемы:
- плохо греет или не греет печка
- в системе слышно движение воздуха
- подогреватель отключается через несколько минут после запуска
Вероятная причина: Установщик не установил обратный клапан в верхний патрубок расширительного бачка.
Без этого клапана подогреватель активно подсасывает воздух из атмосферы через расширительный бачек. Со временем в системе скапливается большое количество воздуха что приводит к нарушению циркляции. Основной затык образуется в печке. Помпа подогревателя не может продовить воздух в печке и подогреватель перегревается и отключается. Кроме того завоздушенная печка очень плохо греет воздух.
Инструкция по установке Вебасто:
Правильная установка Webasto Thermo TOP C на Land Rover Defender Discovery TD5 | ||
Webasto Thermo TOP C Coolant Heater Land Rover TD5 EN Иногда о том что полезно читать инструкцию узнаешь слишком поздно. 10 лет много? Нет. Машине 10 лет и пришло время все сделать правильно. Если у вас Land Rover Defender 19980-2006 года с двигателем TD5 то вам следует проверить наличие обратного клапана на верхнем патрубке расширительного бачка. Редкий установшик читает инструкцию по установке оборудования, которым он занимается. А зря! |
||
26-02-2016 English 729.92 KB 520 | Скачать | |
График регламентных работ по техническому обслуживанию Land Rover Defender 1998-2006 годов с двигателем TD5
Эпиграфом к этой теме я бы поставил вопрос: как часто менять роторный фильтр в двигателе TD5? Не хочется шокировать и расстраивать владельцев TD5, которые не меняли достаточно часто роторный фильтр в своей машине, но возможно придется. Для тех кто не хочет читать дальше отвечу сразу, менять роторный фильтр следует при каждой замене масла в двигателе. И это не из лучших побуждений и заботе о двигателе это входит в перечень обязательных регламентных работ. Но это еще не все и поэтому читаем дальше...
Наш график регламентных работ по техническому обслуживанию мы будем составлять основываясь на рекомендациях официального технического партнера компании Land Rover.
Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5 | ||
Карта технического обслуживания Land Rover Defender 1999 - 2006 двигатель TD5. Официальный документ. Это именно то что официалы делали с гарантийным Land Rover Defender каждые 20.000 км или каждый год. Данная карта может быть использована для состваления собственной карты обслуживания с учетоом российских реалий. Рекомендуется прочесть карту от корки до корки. |
||
24-02-2016 Russian 442.18 KB 471 | Скачать | |
Документ исчерпывающий, но из него не до конца понятно что же на самом деле следует делать. Хорошо что есть обычное "Руководство пользователя" напечатанное на бумаге которое может помочь разобраться. Составление собственного графика регламентных работ по техническому обслуживанию следует начать с изучения терминологии.