Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации - это условия при которых автомобиль движется с некой средней идеальной скоростью 60-90 км/ч по асфальтированной дороге не съезжая на грунт. Но даже если вы катаетесь только по асфальту и на ваших дорогах нет пробок в которых вы проводите до 50% времени, т.е. есть еще Климатические условия. Жара за 30 градусов или мороз ниже 20 это уже неблагоприятные условия.
Сложные (неблагоприятные) условия эксплуатации - это те самые условия в которых обычно эксплуатируют Land Rover Defender. Вы съехали на грунт - это они, вы движетесь на пониженной передаче это тем более они. По сути дела это означает что колонку >Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации" можно не заполнять, но это не так. Есть узлы и агрегаты в машине которые вполне способны отслужить полный срок даже при неблагоприятных условиях.
Операция | Нормальные дорожные и климатические условия эксплуатации | Сложные условия (Движение по пересеченной местности, грязь, водные преграды) | Эксплуатация в суровых условиях условия грязи или песка. | Российские условия эксплуатации или "замена по понятиям" |
Еженедельные проверки (уровень масла, тормозной жидкости, жидкости ГУР, жидкости стеклоомывателя, жидкости сцепления, давления воздуха в шинах) | еженедельно | 400 км | 400 км | никогда |
Замена масла в двигателе | 20.000 км или один раз в год | 10.000 км или один раз в 6 месяцев | 5.000 км или один раз в 3 месяца | 7.000 км или один раз в год |
Замена полнопоточного масляного фильтра (тот что есть у всех) | 60.000 км | 60.000 км | 60.000 км | каждую замену масла |
Замена роторного фильтра (центробежного, центрифуги) | каждую замену масла | каждую замену масла | каждую замену масла | от каждой замены масла до никогда |
Контроль ремня агрегатов | 20.000 км или один раз в год | 10.000 км или один раз в год | 10.000 км или один раз в год | как придется |
Замены ремня агрегатов | 120.000 км или каждые 6 лет | 60.000 км или каждые 3 года | 60.000 км или каждые 3 года | когда порвется |
Замены воздушного фильтра | 40.000 км или каждые 2 года | Чистка каждые 5.000 км или один раз в 3 месяца | Чистка каждые 5.000 км или один раз в 3 месяца | от каждой замены масла до никогда |
Замены топливного фильтра | 40.000 км или 2 года | 10.000 км или 6 месяцев | 10.000 км или 6 месяцев | от каждой замены масла до никогда |
Замены тормозной жидкости | 40.000 км или 2 года | 40.000 км или 2 года | 40.000 км или 2 года | как придется |
Замены охлаждающей жидкости двигателя | 60.000 км или 3 года | 60.000 км или 3 года | 60.000 км или 3 года | как придется |
Замены масла МКПП | 40.000 км или 2 года | 40.000 км или 2 года | 20.000 км или 1 года | как придется |
Замены масла разаточной коробки | 40.000 км или 2 года | 40.000 км или 2 года | 20.000 км или 1 года | как придется |
Замены масла редуктора передней и задней осей | 40.000 км или 2 года | 40.000 км или 2 года | 20.000 км или 1 года | как придется |