Воскресенье, 21 февраля 2016 05:08

Скрежет или скрип при отпускании педали сцепления во время начала движения вперед или назад или легенда о втулке LFB500050) Избранное

Оцените материал
(3 голосов)

Проблема очень популярна в связке двигатель TD5 + МКПП LT320 и причина одна: износ втулки (подшипника скольжения) установленного во фланец коленвала. По внутренней поверхности втулки работает первичный вал МКПП. Чаще всего проблема возникает когда при снятие МКПП втулку не меняют. Следует менять втулку при каждом снятии МКПП, с какой бы целью она не снималась. Цена втулки ничтожна по сравнению с работой которую необходимо проделать для ее замены.

Код втулки LFB500050. Цена 7$ за оригинал.

 

Втулка коленвала LFB500050

Втулка коленвала LFB500050

 

Crankshaft Bush - коленвал

Crankshaft Bush - коленчатый вал. Втулка о которой идет речь №2.

Втулка LFB500050 во фланце коленвала

Втулка LFB500050 во фланце коленвала. 

Плотно посаженную втулку положено вытаскивать с помощью экстрактора - с обратным молотком, но можно вытащить с помощью метчика подходящего размера.

Еще один интересный способ извлечения втулки обнаружен на импортном видео. Суть: заполняем пространство за втулкой консистентной смазкой, а потом вставляем во втулку головку подходящего размера с минимальным зазором и постукиваем молоточком. Якобы способ рабочий. Из этого же видео можно узнать как правильно посадить новую втулку на место не повредив ее. Поврежденная втулка с измененной геометрией повышает шанс услышать скрип. Обратите внимание на то что слесарь после установки втукли снимает кромочку потому что вал немного закусывает при вращение.

Прочитано 9725 раз Последнее изменение Понедельник, 04 апреля 2016 19:58

You have no rights to post comments