В мире японской политики произошло событие, которое заставляет не только обсуждать возможное появление первой женщины-премьера, но и заглянуть в гараж новоиспечённого лидера. Санаэ Takaichi, недавно избранная президентом Либерально-демократической партии Японии, уже успела привлечь внимание не только своими политическими амбициями, но и страстью к скорости. Её "боевые кони" — легендарная Toyota Supra и мощный Kawasaki Z400GP — стали едва ли не такими же обсуждаемыми темами, как её потенциальные шаги на посту премьера.

Supra как верный спутник

Если вы думали, что политика — это только скучные дебаты и строгие костюмы, то история Takaichi с её Toyota Supra 90-х годов вас удивит. Этот спорткар, впервые выпущенный в 1978 году как более мощная версия Celica, стал для неё не просто средством передвижения, но настоящим "боевым товарищем". Как сообщает Yomiuri Shimbun, Supra была первой новой машиной, которую Санаэ приобрела, и на ней она не раз преодолевала путь между Токио и своим родным городом Нара, разъезжая по избирательному округу. Этот автомобиль, с его культовым дизайном и мощным двигателем (в 90-х годах модель третьего поколения A70 могла похвастаться турбированным 3.0-литровым 6-цилиндровым мотором), стал для неё символом свободы и независимости.

Даже после того, как машина пришла в негодность, Takaichi не отправила её на свалку. Вместо этого Supra была бережно сохранена, а в 2022 году прошла полную реставрацию. Теперь, как гласит легенда, её двигатель снова рычит, как в лучшие годы, а сама машина красуется в автомобильном музее Mahoroba Museum в Наре. Похоже, даже автомобили в жизни Takaichi получают вторую жизнь — неплохой намёк на её подход к управлению страной?

Не только четыре колеса, но и два

Но если вы думаете, что Supra — единственная страсть Санаэ, то приготовьтесь к сюрпризу. В юности, как сообщает Sankei Shimbun, она не только крутила баранку, но и лихо управляла мотоциклом. Чтобы заработать на учёбу, Takaichi подрабатывала и взяла в руки руль Kawasaki Z400GP — культового байка 80-х, который в своё время был одним из самых доступных в классе среднекубатурных мотоциклов. Этот аппарат с 4-цилиндровым двигателем и характерным рёвом был не просто транспортом, а настоящим стилем жизни для молодой Санаэ. Интересно, сохранила ли она привычку "давать газу" в политических манёврах?

Политика на скорости

Теперь, когда Takaichi стоит на пороге исторического момента, возможно, став первой женщиной-премьером Японии, её любовь к скорости приобретает новый смысл. Политическая арена требует быстрых решений, особенно в вопросах вроде борьбы с ростом цен. Но, как и на дороге, главное — не переборщить с газом. "Санаэмикс", как уже окрестили её потенциальную экономическую политику, вызывает ожидания на рынке, где прогнозируют рост индекса Nikkei до 49 000 пунктов. Однако, если она начнёт "гонять" без оглядки на мнение народа, это может стать фатальным поворотом.

Пока мы ждём, как Takaichi поведёт свою "политическую Supra", одно ясно точно: её история — это напоминание, что даже в мире строгих протоколов есть место для рёва двигателя и ветра в лицо. А нам остаётся лишь гадать, не припаркует ли она однажды свой Kawasaki у здания парламента.

Оцените статью