В мире мотоциклов, где каждый бренд стремится перещеголять конкурента в гонке за адреналином, британская Triumph снова бьет в точку. Представьте: ваша любимая уличная машина, Street Triple 765, вдруг превращается в настоящего трекового монстра. Компания только что анонсировала две новинки — RX и Moto2 Edition, — которые обещают сделать жизнь любителей скоростных виражей еще ярче. И да, с долей иронии: пока одни гоняют по автобанам, эти красавцы шепчут "забудь о пробках, добро пожаловать на асфальт с запахом жженой резины".

Triumph, этот ветеран двухколесного мира, основанный еще в 1902 году в Ковентри, пережил не одну бурю — от бомбежек Второй мировой до финансовых кризисов. Возрождение в 1980-х под крылом канадского миллиардера Джона Билта сделало бренд синонимом классики с современным уклоном. А Street Triple? Эта линейка дебютировала в 2007 году как эволюция Daytona 675, унаследовав знаменитый трехцилиндровый двигатель, который с тех пор стал легендой. Сегодня, в эпоху, когда мотоциклы все больше напоминают гаджеты на колесах, Triumph напоминает: настоящая страсть — в балансе мощности и души.

Street Triple 765 RX: Оружие для тех, кто не боится скорости

Новинка RX — это как Street Triple на стероидах, ограниченная всего одним годом производства. Здесь все заточено под сарки: полная регулируемая подвеска Ohlins NIX30 спереди с 115 мм хода, компрессией, рибаундом и преднатягом — чтобы вы чувствовали каждый миллиметр трека. Клип-он руль и переработанная эргономика заставят вас наклоняться в поворотах, как настоящий MotoGP-пилот. А дизайн? Матово-алюминиевый кузов с ярко-красным задним подрамником и колесами — это не просто стиль, это заявление: "Я здесь, чтобы доминировать".

Не обошлось без мелочей, которые Triumph любит подчеркивать. Алюминиевый верхний yoke с фрезеровкой, лазерная гравировка RX на глушителе и специальное сиденье с логотипом — все это кричит о премиуме. Ирония в том, что такая машина идеальна для тех, кто мечтает о треке, но живет в городе: 130 л.с. при 12000 об/мин и 80 Нм при 9500 об/мин из 765-кубового трипла обеспечивают взрывной отклик, но при этом низы достаточно сговорчивы, чтобы не пугать на светофорах.

Moto2 Edition: Лимит для коллекционеров с гоночной жилкой

А вот Moto2 Edition — это уже эксклюзив для фанатов. Глобально 1000 штук, в Японии — всего 95. Triumph, как эксклюзивный поставщик двигателей для класса Moto2 с 2019 года, чествует свое партнерство с чемпионатом. Эти моторы — 765-кубовые триплы — правят бал в среднем классе MotoGP, помогая таким звездам, как Энеа Бастианни, рвать треки. Новинка отражает это наследие: карбоновые боковые панели и передний грязезащитник для легкости, сиденье с Moto2-эмблемой и димплинговой текстурой для хвата, прозрачный задний фонарь и гравировка на выхлопе.

Цветовая гамма — минерально-серый с белым, акцентами Triumph Performance Yellow на подрамнике и полосках на колесах — воплощает racing DNA. Биллетный верхний yoke с уникальным серийным номером и TFT-дисплей с Moto2-стартовым экраном добавляют коллекционной ценности. Представьте: вы едете, а все вокруг завидуют номеру "001" на вашем байке. Но ирония здесь в цене — за такой эксклюзив придется раскошелиться, хотя и не зря: это не просто мотоцикл, а кусочек истории Moto2.

Обе модели стартуют с декабря 2025 для RX и марта 2026 для Moto2 Edition. В эпоху, когда электромотоциклы пытаются перевернуть рынок, Triumph напоминает: бензиновый рев трех цилиндров — это вечная классика. Если вы ищете баланс уличной игривости и трековой ярости, эти новинки — ваш билет в элиту. Только не забудьте: на треке шлем обязателен, а в пробке — терпение.

Оцените статью