В мире, где электромобили мчатся по гладким шоссе, а SUV'и все чаще предпочитают асфальт без приключений, Mitsubishi Motors North America решила встряхнуть рынок. Компания объявила о запуске двух новинок в Северной Америке в финансовом году 2026-го (с апреля 2026 по март 2027). Это не просто обновка линейки — это заявление о намерениях: мы помним свои корни и готовы к новым горизонтам. Новый battery electric vehicle (BEV), о котором заговорили еще в мае 2025-го, дополнится off-road версией популярного SUV Outlander. И да, это звучит как рецепт для тех, кто устал от городских пробок и мечтает о настоящем off-road без компромиссов.
Начнем с Outlander в его самой дикой ипостаси. Эта модель, которая уже давно завоевала сердца американских семей за счет простора и надежности, получит специальную off-road версию на базе недавно представленного пакета Trail Edition. Представьте: агрессивный обвес, предназначенный именно для бездорожья, специальные режимы вождения, заточенные под грязь, песок и камни, плюс улучшенная производительность, которая позволит не застрять на полпути к приключениям. Интерьер тоже не отстанет — уникальные материалы и стилистика, которые намекают: это не для офисных поездок, а для семейных экспедиций в неизведанное. А под капотом (или, точнее, под днищем) — легендарная система S-AWC, Super All Wheel Control. Mitsubishi не зря хвастается 12 победами в Dakar Rally и триумфами в World Rally Championship на грязных трассах. Эта система, отточенная в суровых гонках, обещает, что даже с пассажирами и багажом вы сможете уехать дальше, чем заканчивается асфальт. Ирония в том, что в эпоху, когда многие бренды забывают о корнях ради аэродинамики, Mitsubishi напоминает: off-road — это не хобби, а ДНК.
История, которая вдохновляет на новые победы
Mitsubishi всегда была королевой бездорожья. Вспомним Pajero — легендарный внедорожник, который доминировал в Dakar с 1985 по 2007 год, завоевав 12 титулов. Или Lancer Evolution, чьи версии в WRC сеяли хаос на раллийных трассах в 90-х и 2000-х, выиграв 4 подряд чемпионата производителей с 1996 по 1999 год. Эти машины не просто ездили — они покоряли. Сегодня, когда компания перестраивается под эру electrification, новый Outlander off-road выглядит как мостик между прошлым и будущим. Согласно плану Momentum 2030, анонсированному в мае 2024-го для дилеров в Северной Америке, Mitsubishi фокусируется на четырех столпах: переходе к электромобилям, обновлении модельного ряда, модернизации продаж и расширении сети. Это не просто слова — после спада в 2010-х, когда бренд боролся с кризисами и скандалами, продажи в США выросли на 15% в 2023-м, а Outlander стал бестселлером с более чем 30 тысячами единиц.
А что насчет нового BEV? Пока детали скрыты под покровом тайны — имя, изображения, спецификации, цена и точные даты релиза ждут своего часа. Но ясно одно: это часть амбициозного плана по electrification. Mitsubishi уже представила Eclipse Cross PHEV и Outlander PHEV, которые сочетают бензин с электричеством, но чистый EV — шаг вперед. Вспомним, как в 2010-м компания первой в Японии запустила i-MiEV, пионера среди массовых электромобилей. Тогда это было смелым экспериментом, а сегодня — норма. Новый BEV, вероятно, будет построен на платформе Alliance 2020 с Renault-Nissan-Mitsubishi, обещая дальность хода за 400 км и интеграцию с S-AWC для AWD-версий. Иронично, что в стране, где Tesla правит бал, Mitsubishi выбирает нишу: не гиперспорт, а практичный EV для тех, кто хочет электричества без скуки.
Эти новинки — сигнал для конкурентов вроде Toyota с ее RAV4 TRD Off-Road или Subaru с Forester Wilderness. Mitsubishi, которая когда-то была гигантом, теперь играет умно: сочетает наследие ралли с зелеными технологиями. Американский рынок, где SUV'и составляют 50% продаж, ждет. Будут ли эти машины хитом? Время покажет, но одно ясно: Mitsubishi снова зовет в приключение, и на этот раз с нулевыми выбросами. Готовы ли вы сесть за руль?
(Слов: 512)