Ну что, поклонники немецкой инженерной школы, держитесь крепче: Audi of America представила девятое поколение своего бизнес-седана Audi A6 Sedan. И если вы думали, что эта модель уже достигла пика, то приготовьтесь удивляться. Новый A6 — это не просто обновление, это почти декларация: "Я всё ещё король магистралей, и не спорьте со мной". Давайте разберёмся, что же такого вкусного припасли в Ингольштадте для американского рынка.

Сердце турбированного зверя

Под капотом нового Audi A6 Sedan живёт 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 362 лошадиные силы — на 27 "коней" больше, чем у предшественника. Крутящий момент тоже подрос на 37 фунт-футов, достигнув внушительных 406. С такой мощью разгон до 96 км/ч занимает всего 4.5 секунды, что на 0.6 секунды быстрее предыдущей модели. А чтобы вы не улетели в стратосферу, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic с двойным сцеплением, а система полного привода quattro, конечно же, в стандарте. Это вам не просто машина, это почти космический корабль для асфальта.

Тишина — новый люкс

Но Audi не только про скорость. Новый A6 Sedan обещает превратить ваш салон в подобие библиотеки — в хорошем смысле. Шумоизоляция улучшена на 30% по сравнению с прошлой моделью. Окна и дверные уплотнители стали почти герметичными, а акустическое стекло на переднем и боковых окнах (и даже на задних в комплектации Prestige) гасит внешние звуки, как шумоподавляющие наушники. А чтобы шины не портили идиллию, их оснастили специальными пенными кольцами для снижения вибраций. Едете по шумной трассе, а в салоне — тишина, как на утренней рыбалке. Ну, если не считать рёв мотора, который вы сами захотите включить погромче.

Дизайн: элегантность с характером

Внешне новый A6 Sedan — это воплощение сдержанной агрессии. Низко посаженная решётка Singleframe и узкие фары создают взгляд, от которого хочется отвести глаза. Сзади — наклонённая линия крыши и световая полоса, подчёркивающая ширину кузова. Колёса на выбор от 19 до 21 дюйма, причём топовые 21-дюймовые диски с летними шинами идут в пакете Sport Plus. Цветовая палитра из 11 оттенков включает новинку — Midnight Green, который выглядит так, будто машина только что выехала из тёмного леса. А такие названия, как Grenadine Red или Madeira Brown, звучат, как дорогие вина. Выбирайте с умом, чтобы соседи обзавидовались.

История успеха и немного иронии

К слову, Audi A6 — это не новичок на сцене. С момента появления в 1994 году (тогда ещё как наследник Audi 100) модель стала символом бизнес-класса, конкурируя с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. За почти три десятилетия A6 прошёл путь от "просто надёжного седана" до технологического флагмана. И вот, в девятом поколении, он будто говорит: "Я не только умный и быстрый, но ещё и умею молчать". В мире, где тишина — это новая роскошь, Audi явно знает, как завоевать сердца. Или хотя бы уши.

Для тех, кто ищет больше драйва, в комплектации Prestige доступна адаптивная пневматическая подвеска, а в пакете Sport Plus — полный набор "игрушек": рулевое управление всеми колёсами, спортивный задний дифференциал и стальная спортивная подвеска. Всё, чтобы вы чувствовали себя на треке, даже если просто едете за кофе.

Новый Audi A6 Sedan — это машина для тех, кто хочет всего и сразу: скорости, комфорта и взглядов на парковке. Американский рынок получил достойного игрока, и, кажется, конкурентам пора поднапрячься. Или хотя бы включить шумоподавление, чтобы не слышать, как A6 уезжает вперёд.

Оцените статью