Кстати решение, о котором пойдет речь, не является уникальным решением проблемы моторов TD5, а является общим для большинства автомобилей. Дело в том что многие двигатели умеют сами, без помощи насоса сосать топливо из бака, а насос является лишь вспомогательным устройством, необходимым для обеспечения стабильной и бесперебойной работы двигателя. Именно так обстоит ситуация с TD5. Двигатель имеет 5 мощных насос-форсунок которые отлично качают топливо из топливной магистрали, при условии что это топливо в магистрали есть. Задача насоса поднять топливо из бака в магистраль и обеспечить постоянное наличие топлива. Насос подает топлива гораздо больше чем двигатель может потребить. Работает топливный насос не постоянно, а только тогда когда нужно поднять давление в магистрали. За давлением следит регулятор давления установленный на двигателе.
Если автомобиль исправен и насос в баке внезапно вышел из строя то автомобиль способен передвигаться. Возможно Вы не сразу поймете, что насос умер. Скорее всего Вы узнаете об этом когда попробуете завести двигатель после длительной стоянки. Чтобы запустить двигатель с неисправным топливным насосом нужно создать в баке избыточное давление - создать подпор в топливной магистрали. Для этого нужно подключить автомобильный насос к трубке вентиляции топливного бака и создать давление не более 2 атм. Больше нельзя, т.к. баку может поплохеть. После этого можно пробовать запускать двигатель. Скорее всего вас ждет удача. Далее можно двигаться к месту ремонта 1, 10, 100, 1000 километров. Можно проездить так остаток жизни :)
Вы можете заранее перестраховаться и завести вентиляцию бака в салон автомобиля установив на конце шланга подходящий для подключения насоса фитинг. Можно даже организовать какую-то автоматику для этого процесса, если Вы оборудовали свой Land Rover пневмосистемой.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи