Четверг, 22 ноября 2018 08:41

Всё об аккумуляторной батареи для Land Rover Defender

Оцените материал
(1 Голосовать)

Перекинул сюда свою же тему с драйв2. Надо будет ее продолжить при наличии средств. А там оставляю первые комментарии по теме:

https://www.drive2.ru/l/517244630517941430/

Если у вас другие интересные решения то пишите в комменты - не жалейте своё время. 

Наиболее известны 2 пути:

1. Наращивать ёмкость обычных кислотных АКБ. Чем больше ёмкость, тем больше зарядный ток, тем быстрее АКБ наберет утраченный заряд.Чтобы хоть как-то решить проблему Вебасто нужно иметь кислотный АКБ под 200Ач.

2. Найти и купить культовую Оптиму 55Ач за 20 с лишним тыр. Я кстати что-то не вижу их в продаже последнее время. Не только у нас в Омске, но и в целом по России. Оптима хороша тем что может взять зарядный ток куда больше чем обычный кислотный АКБ. 20А для нее нормально и этого в принципе достаточно.

Но я вот вдруг наткнулся на новое модное в определенных кругах решение.
Если Вы еще не в теме то встречайте

Yinlong LTO Battery LTO66160H
LTO66160

Культовые китайские фугасы на основе литий титаната LTO!

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение.

Номинальное напряжение банки 2,4В.
Для сборки 30Ач в машину нужно 6 банок.
Цена за банку примерно 3000 рублей. Из Китая комплект из 6 примерно 15-16тр.
Кроме того нужно балансир. Существует решение стоимость примерно 1тр.

Размер:
Диаметр: 66мм
Длина без шпилек 160мм
Длина со шпильками 210мм
Максимальный ток разряда — 300А (10С) (Где-то пишут 15С)

Зачем это надо? А затем, что литий титанат еще круче чем Оптима. Он запросто берет зарядный ток 10С. На Ютубе есть видео где комплект из 6 банок заряжают в -30 и он берет при этом 35А. Это он не с нуля разумеется. Это он по быстрому добивает заряд. Такой АКБ в идеальных условиях способен полностью зарядится за десяток минут. Китайцы пишут полный заряд с нуля за 6 минут. Идеальные условия это напряжение с генератора 16,8 и температура +20. Но и в -30 и при напряжении 14В он заряжается так как не могут другие.

Что думаете? Кто-то уже изучал тему? В ящик для АКБ вероятно можно запросто набить 60Ач., а может и 90А Но это для генератора будет уже довольно приличная нагрузка. Придется выключить свет :)
А это значит, что буквально за десяток минут АКБ вновь готов обеспечить энергией лебедку. Но я так думаю под лебедку надо 2x6 банок 60Ач. Чтобы догнать максимальный ток разряда до 600А.

Прочитано 116 раз Последнее изменение Вторник, 04 декабря 2018 14:02
Другие материалы в этой категории: « Полезная информация о разъемах ЭБУ двигателя TD5

Комментарии   

0 #2 JediG 26.11.2018 19:54
Есть решение из Новосибирска
Оно недорогое и достаточное. На упомянутом вами форуме это решение тоже описано. Для меня на самом деле вопросов больше не осталось. Нужно лишь немного свободных средств. К сожалению в данный момент я ими не обладаю. Если вдруг среди российских продавцов найдутся спонсоры проекта Визатор то я от комплекта 30, 60 или даже 90Ач не откажусь. Приму любой, отработаю натурой и расскажу всем как это здорово и правильно ;)
Спонсоры, ау!
Цитировать
0 #1 Геннадий 26.11.2018 19:36
Приветствую коллега.
Для нормальной эксплуатации сборок из таких элементов обязательно нужна плата управления/выравнивания заряда(BMS) и специальное зарядное устройство. (режим заряда таких аккумуляторов сильно отличается от свинцовых.
хорошая информация http://electrotransport.ru/ussr/index.php.
Использую такие батареи круглогодично :-) .в электросамокате проблем нет.
для дефендера придется создать зарядное устройство..
Цитировать

Добавить комментарий