Версия для печати
Четверг, 24 января 2019 06:54

Стук (удар) при переключении передач, резком нажатии или сбросе педали акселератора (газа) на Land Rover Defender

Оцените материал
(1 Голосовать)

Тема очень обширная. За ее основу возьму один из коротких ответов с форума lr4x4
Может дальше что-то из этой темы вырастет полезное.

Причиной может быть:

1. Люфт в узлах трансмиссии:

  • износ шлицов хабов (фланцев полуосей) и шлицев полуосей шлицов 
  • люфт раздатки
  • стык коробки/раздатки
  • люфт редукторов 

2. Износ подвески: 

  • шарнир A-рычага
  • сайлентблоки продольных рычагов (все и всех)

Теперь главное! Скорее всего имеет место совокупность вышеуказанных причин, а именно общий износ автомобиля. Он начинает себя проявлять уже после того как все притрется при пробеге от 40 000 км и достигает своего пика к 200 000. Чем меньше обслуживалось по пути тем больше число причин участвующих в проблеме). Идти следует от простого, доступного и очевидного к сложному. Для начала дёргаем за карданы, рычаги, проверяем люфт в хабах (фланцах полуосей), шлицы полуосей, состояние ШРУСов, суммарный люфт в раздатке с блокировкой и без. Подвеска чинится, а в трансмиссии люфты полностью не устранить.

И еще важное! А ещё подобное бывает если "ручник" до конца не отпускает.

Бывает подтянешь его и сразу не сообразишь, что он закусывать начал. Тут просто важно помнить, что после настройки ручника может такое случится. Но как правило это больше похоже не на стук, а именно на закусывание, заедание во время движения при небольшой скорости. Но при наличии люфтов будет оказывать на них влияние и вероятно усиливать эффект.

Далее попробуем развить тему диагностики автомобиля при наличии стука в трансмиссии...

Прочитано 35179 раз Последнее изменение Четверг, 24 января 2019 10:36

Последнее от Геннадий Едиг (JediG)